Видим хорошее, Говорим хорошее, Думаем о хорошем
Имя:   Пароль:     Регистрация
Поиск:
Все сообщества / Дети как дети / Ура, каникулы!

Участники сообщества:

Ура, каникулы!

В этом блоге пойдет речь о самом святом для школьников и студентов - о каникулах! Где и как вы отдыхали, забавные истории которые с вами происходили... Одним словом, рассказывайте всё-всё что вам приходит на память и вызывает улыбку на вашем лице. А если ваши школьные или студенческие годы минули, то просто пишите о том, как и где вы отдохнули от трудовых будней.
    16.07.18 14:02
    Казаки на Сохне

Команда нашего Фонда с 2007 года организовывает тематические походы с детьми детских домов и интернатов. Этими мероприятиями мы хотим не просто развлечь детей. Главное наше стремление, чтобы все участники похода нашли, научились и открыли что-то важное для себя и для жизни. В августе 2016 года на красивейших землях Калужской области прошёл поход, посвящённый в этот раз российскому казачеству. Ребята из Лухтоновского, Зубцовского и Бежецкого детских домов приняли участие в мероприяти...

• 16.07.18 14:00
    Казаки на Сохне

Команда нашего Фонда с 2007 года организовывает тематические походы с детьми детских домов и интернатов. Этими мероприятиями мы хотим не просто развлечь детей. Главное наше стремление, чтобы все участники похода нашли, научились и открыли что-то важное для себя и для жизни. В августе 2016 года на красивейших землях Калужской области прошёл поход, посвящённый в этот раз российскому казачеству. Ребята из Лухтоновского, Зубцовского и Бежецкого детских домов приняли участие в мероприятии и вместе...
    31.01.14 17:47
    Восхождение на Эльбрус

С давних времён людей всегда тянуло в горы. И сегодня остались романтики снежных вершин, любители пеших прогулок и горных восхождений. Мы, как большие любители природы, отправились покорять вершины высочайшей горы Европы — Эльбрус. Наша группа из 19 человек была довольно необычна для горного туризма. Больше половины в ней — ребята Лухтоновской школы-интерната от 14 до 17 лет, остальные взрослые: сопровождающие из интерната, сотрудники фонда «Детский дом» и волонтёр...
    Поездка в Москву

В прошлом году мне очень повезло. Я и три воспитанника ГОУ «Детский дом № 2» г. Вольска побывали в Москве на кремлевской елке. Несмотря на долгую дорогу, я не заметил, как пролетело время. Мы познакомились с ребятами из других детских домов. Играли в шашки, шахматы, рисовали, пели песни. Очень интересно было смотреть в окно, знакомиться с новыми станциями и городами. По прибытии в Москву была экскурсия по столице. Мы были на Красной площади,...
    29.11.12 15:38
    Туристический маршрут "Звёздный городок"

Есть у нас в Башкирии изумительное озеро Кандры-Куль, которое расположено в Туймазинском районе нашей республики. На берегу озера ежегодно располагается палаточный туристский лагерь «Звездный городок» для детей с ограниченными возможностями здоровья из детских домов и школ-интернатов. Детский спортивно-туристический лагерь — это замечательная возможность активно, разнообразно и увлекательно провести время, совместив отдых и спорт....
    Интервью туристов

Я с пятого класса занимаюсь в кружке «Юный турист». Мне очень нравится ходить в походы. Особенно когда мы выезжаем летом в лагерь. Две недели живем в лесу на берегу озера. Тренируемся, купаемся. Сами готовим еду, убираем посуду. У нас Луиза Дамировна строгая, но с ней весело. Она с нами и тренируется, и конкурсы готовит, и дрова рубит, и территорию убирает, и на дискотеках с нами танцует. Короче, мы очень дружно живем. Мне нравится жить в палатке, и, вообще, там здорово! Милюкова Т...
    продолжение
  • Летний лагерь "Славяне"

«...И было сие в лето 2010 года... Собрались в Тверской губернии два рода княжеских – венчеславичи и храбричи. И состязались они в ловкости и смекалке. И объединились они в поиске Кладезя мудрости...». В начале августа отдыхающие близ реки Дёржа были очень удивлены, заметив выходящее из леса войско славян в доспехах и с оружием в руках. Лучники и мечники, девицы в сарафанах… Отдыхающие улыбались, и наверное, немного завидовали нам. Идея организовать такой лагерь пришла...
  • Один из дней моего отдыха

Лето я провел в детских лагерях отдыха. Наиболее интересно было в лагере “Вымпел”. Один из лагерных дней был объявлен Днем кинофестиваля. Много интересных “фильмов”  было представлено. Наш отряд придумал “фильм”, в котором рассказывалось о судьбе мальчика и его семье во время Великой Отечественной войны.     В один из налётов фашистских самолётов на город семья мальчика погибла, а позже город был взят и все немногочисленное население было зах...
  • На "Солнечной поляне"

Привет всем! Мы, ребята и девчонки г. Беднодемьяновска, хотим рассказать, как прошло наше незабываемое лето. Какие веселые и интересные были у нас мероприятия! Вот, например: День юмора Этот день начался с игры «Шиворот-навыворот», когда рано утром все дети вышли из домиков под песенку «Спокойной ночи, малыши», переодели одежду шиворот-навыворот, переобули обувь с левой ноги на правую. В течение дня проходила игра «Бомба», которая заключалась в падении...
  • Необычный лагерь в деревне Любятино

Как-то летом в деревне Любятино Тверской области проходил необычный детский лагерь труда и отдыха. Наши давние друзья из благотворительного фонда «Детский дом» пригласили отдыхать в эту маленькую глухую деревню выпускников и ребят из школ-интернатов гг. Нелидово, Бежецка, Твери, пос. Зелёный. О своих впечатлениях рассказывает одна из участниц лагеря Кашина Алена.       Первым делом мы, конечно же, перезнакомились с девчонками и мальчишками из разных районов Твер...
  • Зимние каникулы в Паланском детском доме

Наша жизнь, как времена гола, с повторяющимися элементами перехода из зимы в весну, из весны в лето и так далее. Иногда кажется, что вот именно это уже когда-то было в моей жизни. Вот именно то, что я уже когда-то видел раньше или читал. Немного поразмыслив, понимаешь, что это всего лишь череда часто повторяющихся жизненных моментов, которые тесно связаны со всем тем, что нас окружает. Это и общие друзья, и дни рождения, и общие праздники, походы, школа, кружки и многое другое. Самое главное и в...
  • Селигер - лучшее место на земле!

Селигер. Нет лучше места на земле, чем этот краешек земли, где мы отдыхали этим летом. Здесь всего много: солнца, воздуха, воды, леса, романтики. Мы не только проводили веселые игры и соревнования, но и учились готовить на костре вкусные обеды, ставить палатки, ловить и коптить рыбу. Ох, и вкусная селигерская рыбка! Очень часто мы с ребятами ходили в лес за ягодами, их в этом году было очень много. Они были очень вкусными, поэтому мы их ели сами и угощали ими своих друзей и воспитателей. К нам ...
  • Школа выживания

Школа выживания  - это не просто лагерь с привычными мероприятиями и конкурсами, а увлекательное путешествие в мир экстрима, с особыми условиями проживания. Фонд «Детский дом» вместе с РМСОО «Современные единоборства» устроили незабываемый отдых для 20 ребят из школы-интерната посёлка Зелёный Тверской области на подмосковной базе "Школы выживания". Читайте рассказ из уст участников! В начале июля мы приехали в лагерь. Нас там встретили, и мы отправились ...
  • Оля
    26.02.09 00:14
    Хочу на Мальту!

Вот уже много лет Ирина Маликова - директор Международного Общества Милосердия - помогает российским детям осуществить свою мечту и побывать на Мальте. Каждое лето более ста детей из школ-интернатов Тверской области отдыхают в семьях на Мальте.   В январе директор нашего интерната спросила, не хочу ли я отдохнуть на Мальте. Я, конечно, согласилась, и мне стали делать загранпаспорт. И вот уже 30 мая наша группа вылетела на Мальту. Первый раз лететь на самолёте было очень страшно. Самое с...
  • Только самые теплые воспоминания

Летом больше всего мне понравилось прыгать на волнах в шторм, волны накрывали меня с головой. А еще в Крыму очень красивые горы. Никитина Марина. Я лето провела в деревне, помогала работать на огороде и полоть свеклу. Мамонтова Екатерина.   Самое незабываемое событие моего лета – отдых в лагере «Маяк». Это была школа актива. Две недели мы играли в игру «Снимается кино». Не было ни секунды свободного времени. На память о лагере всем подарили песенник...
  • Один день в лагере

Привет всем! Я хотел бы рассказать как я весело провел время в летнем лагере.  В теплую погоду мы ходили рыбачить и купаться. Хотя улов был не всегда большой, но сам процесс рыбалки увлекал всех. Некоторым даже удалось поесть сушеной рыбы.     А тем кому не посчастливилось стать рыбаками показали свои таланты в плавании и нырянии. А кто не рыбачил и не плавал, тот просто загорал, так что в очередной раз покидая пляж каждый уходил со своим "уловом". А...
  • Скалистый Крым

Я хотела бы поделиться своими впечатлениями о летнем отдыхе. На летних каникулах я ездила в трудовой лагерь на Чёрное море.   Природа прекрасная! Девочки жили в корпусе, а мальчики на улице, в палатках. Рано утром мы ходили работать в сады, где собирали фрукты: яблоки, персики, алычу. А после работы отдыхали. В нашем лагере проводились конкурсы, спортивные соревнования, «День именинника», «День Нептуна», дискотеки и т. д. Вспоминается, как мы ходили в ...

Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться

Все вместе!
или кто уже успел зарегистрироваться