Видим хорошее, Говорим хорошее, Думаем о хорошем
Имя:   Пароль:     Регистрация
Поиск:
Все сообщества / Выпускнику / Выпускник - выпускнику  

Участники сообщества:

Выпускник - выпускнику 12.12.09 03:02

Секреты жизнестойкости: Блинников Игорь, студент Академии физической культуры.

- Что чаще вспоминается из долгих лет интернатской жизни?
- Интернат вообще хорошая школа, реальный тест на выживание. Очень многое тут зависит от того, как сразу себя поставишь, чем конкретно готов подкрепить свои притязания на самоуважение. Я как-то сразу в эту тему, что называется, въехал, да и характер с физической конституцией помогли! Проблем никаких особых не припомню, неплохо прожил эти годы. С другой стороны, это уже пройденный этап, а я на прошлом тормозить не склонен.

- Как определился с профессиональным выбором?
- Никаких усиленных поисков не было – сама природа с наследственностью помогли, ну и, конечно, наш учитель физкультуры Космалев Станислав Викторович, по прозвищу Горыныч, тридцать лет он у нас в интернате на своем боевом посту. Можете себе представить, как мы у него на уроках летали, а потом еще тренажеры, многочисленные школьные, городские соревнования… До сих пор удивляюсь, как это у нас в интернате без олимпийских чемпионов пока обошлось?!

- Какие были трудности, что помогло их преодолеть?
- «Сила есть - ума не надо» - не такая уж смешная поговорка, пришлось убедиться на собственном опыте. Моторная и мышечная одаренность – это, конечно, хорошо, но и мозгами не меньше заниматься надо. В общем, в Академию я с первого раза не поступил, естественно, переживал – привык по жизни побеждать, а тут такой облом… Пришлось снова браться за школьные учебники, собрать волю в кулак – зато теперь я студент, уже второго курса, в своей стихии.

- Какие уже есть успехи и достижения?
- До олимпийских стартов остается еще некоторая дистанция – шучу, вообще я стал спокойнее, реалистичнее что-ли, проще смотрю на мир. Сила дана человеку во благо, значит, этим благом надо делиться с другими – думаю больше о тренерской работе, может быть, даже в интернате.

- Чем занимаешься в свободное время?
- Спортом.

- Чего хотел бы пожелать себе на будущее?
- Здоровья, радости побед, семейного счастья.

- Поддерживаешь ли отношения с одноклассниками?
- В Академии из выпускников шестидесятого интерната небольшую сборную по игровым видам спорта реально собрать, ну и так,вообще, встречаемся с пацанами.

- Что бы ты посоветовал нынешним выпускникам?
- По настоящему полный кайф мышечного расслабления почувствуешь, только если перед этим реально напрягался. Так и всей радости жизни никогда не узнаешь, провалявшись в полусне перед ящиком с сигаретой в зубах. Больше двигайтесь, глубже дышите и шире думайте, ребята!

- Как, на твой взгляд, справляется интернат с подготовкой детей к самостоятельной жизни?
- За тебя по жизни тяжесть проблем никто толкать не будет – поэтому я не особо врубаюсь в смысл этой подготовки. С детства надо привыкать самому решать свои проблемы, а видишь что-то полезное в помощи взрослых – пользуйся!

- Как ты считаешь, что нужно изменить в интернате, чтобы детям в нем жилось лучше?
- Спортивная материальная база все-таки слабовата, недостаточный выбор спортивных кружков и секций, нет опыта международных соревнований… Да и вообще, интернат не санаторий, всегда чего-нибудь не хватает. Но сейчас, вроде, больше о детях стали думать, о национальных проектах заговорили.

Записал Добробабин Юрий, сотрудник проекта «Голос ребенка»
http://www.misami.ru/content/blogcategory/67/87/

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Все вместе!
или кто уже успел зарегистрироваться